По вопросам приобретения техники обращайтесь:
icq: 232945835
Телефон горячей линии +7(347)299-15-05
Отдел Сервиса. Сервисный мастер. График свободный. Возможна полная или частичная занятость. Цель - выявление и устранение сбоев в работе компьютеров различной сложности.
Условия приема на работу с частичной или полной занятостью:
Заполняется и отправляется резюме на ящик aktuall@mail.ru .
После получения приглашения, звоните по телефону 8_901-440-20-32 и узнаете Ваше время для собеседования.
При себе необходимо иметь паспорт и 500 рублей, трудовую книжку. Паспорт необходим для дальнейшего оформления на стажерскую практику и последующего официального устройства на работу, 500 рублей - страхующая сумма (Вам будут даваться заявки с учетом кассового сбора с них, т.е., для стажера сумма заявки в данном случае не больше 1000 рублей). В случае вашего ухода с нашей компании и отсутствия долгов перед кассой, страхующая сумма возвращается! Трудовая книжка оформляется только при официальном трудоустройстве.
Окончательно принимаются на работу те специалисты, кто в данном случае достигнет уровня “Мастер”, при этом занятость должна быть полной!
Условия работы:
Колличество выездов
Кассовый сбор
Уровень
10 первых выездов
60%
Испытуемый
30 последующих выездов
55%
Стажер
50%
Техник
1000 выездов всего
40%
Мастер
*Мы оставляем за собой право менять условия работы, для совершенствования системы.
Специалист отдела сервиса обязан:
Вносить кассовые сборы заранее, наперед заявок. На какую сумму внесены деньги, согласно таблицы УСЛОВИЯ РАБОТЫ, на такую и будут заявки. К примеру, техник хочет выполнить заявок на 1000 рублей, он заранее кладет в кассу 500 рублей. Еще пример - мастер положил в кассу 4000 рублей! Ему будут скидывать диспетчера заявки, пока сумма этих самых заявок не сравняется с 10000 рублями. Чем это удобно? Не нужно постоянно находиться в офисе и отчитываться, а можно прийти, когда кончится лимит и пополнить снова кассовый сбор.
При выходе на работу, поставить в известность диспетчера: Либо icq 232945835, либо по телефону 257-30-73! При этом должны быть с собой все необходимые документы - Карта клиента, Договор, Квитанции, Прайс-перечень услуг, Инструмент и т.д.
При получении заявки от диспетчера, незамедлительно перезвонить клиенту, сообщив, что заявку принял, указав время своего прибытия. На заявку явиться в кратчайшие сроки.
По прибытию на место, осмотреть технику, обозначить порядок и список работ с указанием суммы и сообщить обо всем этом клиенту. После его согласия, можно продолжать работу. С подозрительных клиентов деньги беруться заранее.
Выполнить свою работу очень качественно, чтобы клиент остался довольным. Подробно объяснить, если нужно, что и для чего делается. Подумайте сами - МЫ ГАРАНТИЮ ДАЕМ!!!
По окончанию работы, взять деньги с клиента, все очень точно внести в акт, уведомить диспетчера (назвать свой номер, виды работ, сумму, карту клиента, сообщить об окончании - СВОБОДЕН)
При Выходе с работы - обязательно уведомить Диспетчера! График у Вас свободный, но диспетчер должен знать точно и не тратить время на дозвоны.
[Главная] [Компьютеры] [Гарантия] [Вызов мастера] [Сотовые] [Бытовая] [Автозапчасти] [Вакансии] [Менеджер] [Мастер] [Покупаем] [Кредитование] [Инвестиции]